- Репетиторы
- Лукашова Александра Владимировна
Отзывы: Лукашова Александра Владимировна
Написать сообщение
Александра Владимировна Лукашова
Русский язык, английский язык, РКИ
Отзывы: Александра Владимировна Лукашова
135
4
3
2
1
12
1
0
0
0
Сначала новые
Ольга
Английский язык
Быстро найдены точки соприкосновения в проблемах. Понятное объяснение материалов, пока об успехах говорить рано, но ребёнок начал понимать то, что ранее усвоить не получалось.
Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
Спасибо! Идем к цели!
Олеся
Английский язык
Александра Владимировна - отличный педагог. Очень быстро нашла язык с подростком 12ти лет. Сын с удовольствием посещает занятия по английскому языку. Уроки проходят конструктивно. Надеемся на плодотворное обучение.
Екатерина Бескровная
Пять с плюсом
Английский язык
Я очень довольна репетитором. К сожалению нам попалась школа, в которой учителя не горят желанием учить детей. Ребёнок очень сильно съехал по русскому и английскому. С Александрой ребёнок начал проявлять интерес к урокам. Домашнюю работу пытается выполнить сам. Мы пока занимаемся приблизительно месяц, но уже есть результат. Спасибо большое.
Татьяна
Русский язык
Начали заниматься с Александрой, первое впечатление хорошее, быстро начла общий язык с ребенком.Корректно требовательная . По результатам будем смотреть, пока еще всего 3 занятия,продолжаем заниматься. Рекомендую.
Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
Благодарю!
Екатерина
Пять с плюсом
Русский язык
Перед Александрой Владимировной стояла задача повысить успеваемость моего сына (9класс) по русскому языку. Репетитор с первого занятия смогла наладить коммуникацию с учеником. Проявила себя как ответственный и профессиональный педагог, имеющий свою методику преподавания. Занятия разнообразны, насыщены. И, хотя прошло ещё не так много занятий, результат чувствуется и по оценкам, и по знаниям. Большая благодарность учителю! Очень рекомендуем!
Стоимость работ
850 ₽Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
Благодарю!
Ирина Викторовна
Русский язык
Александра Владимировна очень обязательный человек, доброжелательный и позитивный. Старается хорошо выполнить свою работу. Нам не подошла методика проведения дистанционных занятий.
Пётр
Пять с плюсом
Русский язык
Александра Владимировна занимается с нашими детьми (11 и 13 лет) русским языком как «вторым родным», ибо обучение и общение детей в социальной среде проходит преимущественно на испанском языке.
Цели обучения мы бы сформулировали как овладение детьми основ орфографии и пунктуации русского языка, умение четко и однозначно формулировать мысли на русском языке, так как не исключаем вероятности прохождения части пути обучения детей на русском языке.
Что посему хочется сказать. С поставленными задачами Александра Владимировна справляется великолепно, на высоком профессиональном (научном, как преподаватель-исследователь) уровне, о чём свидетельствует высокая образованность педагога в данной дисциплине.
Основным характеристическим показателем достижения целей обучения для нас являются усваиваемость материала детьми. Так вот, можем констатировать, что процент усваивания материала высок. Дети с удовольствием занимаются, что говорит о правильном педагогическом подходе Александры Владимировне. Чётка видна динамика освоения материала. Преподаватель умеет найти к каждому ребёнку индивидуальный подход (так как уровень усвоения материала у наших детей несколько отличен, что отчасти является следствием разницы в возрасте в два года), что крайне важно дабы не выделять одного перед другим и тем самым не вносить разногласия в их и так непростые отношения.
Стоит отметить ,что наши дети (как впрочем полагаю и большинство современных детей) не отличаются высокой мотивацией к обучению, особенно в свободное от основного учебного процесса время (на своих выходных). Но несмотря на это Александре Владимировне удаётся создать благоприятную атмосферу во время занятий, заинтересовать детей, объяснить им необходимость и важность знания русским языком таким образом, чтобы не отбить у них желания к продолжению занятий.
В качестве рекомендаций, можем посоветовать Александре Владимировне с целью увеличения усваиваемости материала использовать большее количество наглядного дидактического материала, несмотря на некоторую сложность его подготовки в изучаемом предмете.
Большое спасибо Александре Владимировне, сил и мужества в её непростом педагогическом ремесле!
Цели обучения мы бы сформулировали как овладение детьми основ орфографии и пунктуации русского языка, умение четко и однозначно формулировать мысли на русском языке, так как не исключаем вероятности прохождения части пути обучения детей на русском языке.
Что посему хочется сказать. С поставленными задачами Александра Владимировна справляется великолепно, на высоком профессиональном (научном, как преподаватель-исследователь) уровне, о чём свидетельствует высокая образованность педагога в данной дисциплине.
Основным характеристическим показателем достижения целей обучения для нас являются усваиваемость материала детьми. Так вот, можем констатировать, что процент усваивания материала высок. Дети с удовольствием занимаются, что говорит о правильном педагогическом подходе Александры Владимировне. Чётка видна динамика освоения материала. Преподаватель умеет найти к каждому ребёнку индивидуальный подход (так как уровень усвоения материала у наших детей несколько отличен, что отчасти является следствием разницы в возрасте в два года), что крайне важно дабы не выделять одного перед другим и тем самым не вносить разногласия в их и так непростые отношения.
Стоит отметить ,что наши дети (как впрочем полагаю и большинство современных детей) не отличаются высокой мотивацией к обучению, особенно в свободное от основного учебного процесса время (на своих выходных). Но несмотря на это Александре Владимировне удаётся создать благоприятную атмосферу во время занятий, заинтересовать детей, объяснить им необходимость и важность знания русским языком таким образом, чтобы не отбить у них желания к продолжению занятий.
В качестве рекомендаций, можем посоветовать Александре Владимировне с целью увеличения усваиваемости материала использовать большее количество наглядного дидактического материала, несмотря на некоторую сложность его подготовки в изучаемом предмете.
Большое спасибо Александре Владимировне, сил и мужества в её непростом педагогическом ремесле!
Наталья Александровна Суркова
Английский язык
Занимается сын,11 лет, не так давно, но с удовольствием. А это говорит о том, что ему нравится) Александра Владимировна объясняет подробно, спрашиват строго, не забалуешь)
О больших результатах говорить то еще рано, но если ребенок занимается с удовольствием, то результат не заставит себя ждать)
О больших результатах говорить то еще рано, но если ребенок занимается с удовольствием, то результат не заставит себя ждать)
Маргарита
Пять с плюсом
Английский язык
Мы нашли замечательного педагога по английскому языку! Очень быстро нашли с дочкой общий язык! Дочка с нетерпением ждёт занятий с Александрой Владимировной! Спасибо большое Вам Александра Владимировна!
Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
И мне приятно работать с Яной!
Екатерина
Английский язык
Хороший , внимательный репетитор. Занятия насыщенные и приятные!
Юлия
Русский язык
Занятия понравились.
Стоимость работ
450 ₽Наталья
Русский язык
Среди нескольких кандидатов при поиске репетитора дочь выбрала Александру. Специалист понравилась умением найти общий язык с ребенком. Очень энергичная, общительная, К занятиям готовилась добросовестно. С поставленными задачами - повысить уровень знаний у ребенка, повысить успеваемость справились в короткий срок. Рекомендую как педагога для занятий с детьми младшего и среднего школьного возраста.
Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
Благодарю за отзыв! Приятно было сотрудничать с Вашей дочерью. Успехов Кире!
Евгений
Пять с плюсом
ЕГЭ по русскому языку
Замечательный человек!
Александра Владимировна Лукашова
Ответ специалиста
Спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».