- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 11
Рената Ивановна Нузбаева
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Помогу взрослым и детям говорить красиво и правильно. Меня зовут Рената Ивановна.
6 лет я работаю логопедом в детском саду, частных центрах, школах и 3 года онлайн, и могу объективно рассказать о плюсах и минусах дистанционных занятий.
Плюсы:
✅️1. экономия времени:
у современных детей очень загруженная жизнь😅: детский сад, затем кружки, танцы, английский, плавание. Еще и к логопеду надо вести ребенка по пробкам. Ребенок уставший приходит на занятие и трудиться над звуками ему уже хочется меньше всего.
✅️2. Не будет гриппа или ОРВИ.
Есть дети часто болеющие и мало ходящие в сад.
Если такой ребенок посещает логопеда в саду, то из-за нерегулярных занятий и частых пропусков добиться долгожданного звука очень не просто.
В таком случае, занятия онлайн — это спасение!
Заразиться на дистанционных занятиях можно только прекрасным настроением😀.
✅️3. Обратная связь после каждого занятия.
Вы будете знать и видеть, чем мы занимаемся на занятии, какие задания и упражнения выполняем и для чего они нужны.
Это повышает и эффективность занятий и доверие родителя к специалисту.
✅️4. Возможность выбора удобного времени для занятий.
✅️5.Комфорт!
Мороз, зной, проливной дождь не станут помехой для занятий.
Заниматься можно и на даче, в деревне у бабушки, на море. Нужен только ноутбук и интернет!
А у вас будет время заняться своими делами.
Минусы:
❗️1. Не подходит если интернет-соединение нестабильное. Занятие будет прерываться, это некомфортно и для ребёнка и для специалиста.
❗️2. Не рекомендовала бы заниматься с телефона постоянно.
На занятиях я показываю ребёнку интересные игры, задания, на маленьком экране детали будет плохо видно.
Удобней заниматься на компьютере, ноутбуке или планшете.
❗️3. Занятия подходят не всем детям!
Да, это так.
Детям с нарушениями поведения, с расстройством аутистического спектра, с интеллектуальной недостаточностью сложно заниматься дистанционно.
НО! Все очень относительно и индивидуально! Чтобы точно понять подходят ли именно вашего ребёнку занятия онлайн, нужно попробовать!
✔️Именно поэтому, я и провожу первое занятие бесплатно!
🖊Записаться на консультацию можно в личных сообщениях
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии4
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Наиболее активны и внимательны дошкольники и младшие школьники в первые 30-35 минут занятия. Дольше этого времени проводить индивидуальные занятия не рекомендуется по санитарным и эпидемиологическим нормам. | |
Занятие по коррекции фонетико-фонематического нарушения у дошкольников и взрослых длятся 35-40 минут, т.к. это оптимальное время, когда ребенок максимально активен и сосредоточен на занятии. | |
Развитие речи (активного и пассивного словарного запаса, грамматического строя речи)необходимо детям с задержкой речевого развития, с общим недоразвитием речи. 35-40 минут- наиболее оптимальное время для занятия с дошкольником и младшим школьником. |
Пять с плюсом
Наш опыт: заниматься начали с мая 23 года, через 2 недели стал получаться звук "л", продолжая его тренировать, добавился звук "р", и уже к концу лета, ребенок стал различать и применять их в повседневной речи. Звук "ш" стал получаться примерно на 4е занятие, на отработку остальных звуков хватило 1-2х занятий на каждый звук.
Рената Ивановна после каждого занятия рассказывает о том, что стало получаться, что нужно потренировать, высылает необходимые материалы/игры/видео — вся программа направлена на то, чтобы развить у ребенка те или иные мышцы, навыки. Помимо постановки звуков, педагог дает упражнения на память, грамотность речи, развивает мышление и эрудицию. Я очень довольна и смело рекомендую нашего логопеда!
Пять с плюсом
Была рада Вам помочь!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом