- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 5
Елена Ивановна Максимова
Была в сети сегодня в 08:15Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
👋🏻 Я педагог со стажем более 40 лет. Имею высшее педагогическое образование, являюсь Почетным работником образования РФ и Ветераном труда, очень люблю детей и свою профессию.
☝🏻
Постоянно совершенствуюсь, повышая свою квалификацию:
— «Профессиональные компетенции современного педагога 21 века»
— «Российские цифровые инструменты и сервисы в деятельности современного педагога дополнительного образования»
— «Сертифицированный преподаватель ментальной арифметики» и др.
🏠 Занятия веду онлайн на платформе Zооm, что очень удобно для родителей и детей: экономия времени и сил на дорогу, не нужно провожать и встречать ребёнка.
Я придерживаюсь индивидуального подхода к каждому ребенку, поэтому работаю с мини-группами до 4 человек или индивидуально.
Чем раньше ребёнок начнёт обучаться, тем больших результатов он сможет достичь! Буду рада видеть новых учеников на своих занятиях.
Для записи и консультаций пишите или звоните
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии14
Документы и сертификаты13
Услуги и цены
Цель : формирование интеллектуальных способностей, высокоскоростного способа выполнения в уме арифметических действий Задачи: Развитие фотографической памяти Развитие мелкой моторики Развитие познавательных процессов, внимания, памяти, воображения, мышления Гармоничное развитие межполушарных связей Учим правила ментального счета с помощью разных математических игр. Развиваем внимание и воображение, когнитивные функции. Благодаря занятиям ребенок не только улучшает успеваемость, уходят такие проблемы как: ? ребенок отвлекается?? уроки делает, только если вы сидите рядом?? плохо читает и пишет, не понимает условия задач по математике | по договорённости |
На каждом занятии занимаемся чтением, счетом, письмом. Развиваем эрудицию, межпредметные знания. Делаем упражнения на концентрацию и расслабление. Развиваем мелкую моторику. | по договорённости |
Чтение - знакомство с буквами, слогами, слияние слогов в слова, чтение по слогам, твердые и мягкие согласные звуки, осмысленное чтение простых текстов, развитие грамматического строя речи и пересказ знакомого текста. | по договорённости |
Математика Цель: формирование познавательных и творческих способностей детей, умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, предвидеть результат и ход решения творческой задачи. Задачи 1.Развивать представления о свойствах (величине, форме, количестве) предметов окружающего мира; 2.Развивать умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие закономерности, объяснять ход решения творческой или проблемной задачи. 3.Способствовать активному использованию математических понятий, совершенствовать представления о них. Планируемые результаты - Умеет выделять и сравнивать признаки различных предметов и явлений с помощью разнообразных способов обследования. -Определяет простейшие изменения, связи, зависимости между объектами по форме, величине, составу (часть- целое), количеству, пространственному расположению (на предметном и числовом уровне). -Знает последовательность первых десяти чисел и место каждого числа в порядке натурального ряда. -Различает количественный и порядковый счет в пределах 20. -Умеет для каждого числа назвать предыдущее и следующие за ним число, продолжать счет, как в прямом, так и в обратном порядке от любого заданного числа. -Умеет сравнивать стоящие рядом в числовом ряду числа (в пределах 20). -Знает состав чисел первого десятка из двух меньших чисел и отдельных единиц. -Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуясь арифметическими знаками действий. -Умеет измерять и сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте) с помощью условной мерки. -Имеет представление о разнообразии общепринятых способах измерения. - - -Понимает геометрические понятия: линия, точка, прямая, луч, отрезок, ломаная линия, угол (прямой, острый, тупой). -Определяет свое местонахождение среди окружающих объектов. Умеет ориентироваться в пространстве (вверху, внизу, впереди, сзади, перед, за, между, рядом, слева, справа) и на листе бумаги. -Знает последовательность дней недели, месяцев, года. -Имеет представление об определении времени по часам. Мини-группа (до 4 чел) - 4-5 лет Мини-группа (до 4 чел) - 5-6 лет Мини-группа (до 4 чел) - 6-7 лет Индивидуально | по договорённости |
После курса ребенок научится: различать цвета, запомнит свои имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения, свой адрес, название страны и города, свои части тела и лица, их количество и назначение, названия различных животных, деревьев и растений, погоду, детали одежды, мебели, посуды, профессии разных людей, правила личной безопасности и правила поведения в общественных местах, также научится устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др. | по договорённости |