- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 8
Иван Николаевич Комин
Был в сети вчера в 17:28Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Привет!
Меня зовут Иван Комин и я являюсь репетитором по истории и обществознанию.
С самого детства я любил гуманитарные науки и все с этим связанное (с отличием окончил музыкальную и художественную школы, любил читать исторические романы), в конце концов, все это сподвигло меня начать преподавать историю и обществознание. С 9 класса я понял главную задачу любого преподавателя в этой сфере — сделать урок не сухим зазубриванием фактов, а «мини-путешествием» в ту эпоху, которую мне с моим учеником предстоит пройти, соединять знания разных наук и направлений.
Пример: Мы проходим Наполеоновские войны? Обязательно вспомним «Войну и мир» (литература), послушаем увертюру 1812-го года и посмотрим картины художника Джорджа Доу (МХК), глянем видео-ролик от StarMedia с последующим разбором и так далее. Тоже касается и обществознания!
При таком подходе мы убиваем 2 зайцев — изучаем всю необходимую егэшную теорию в интерактивном формате и при этом закладываем хороший фундамент для написания олимпиад. Я сам олимпиадник, победитель олимпиады «Ломоносов» по истории, что помогло мне поступить в МГУ без вступительных испытаний. Хакнуть ЕГЭ — реально и олипиадная подготовка может помочь вашему ребенку, ну, а я — знаю как его этому научить.
В 2020 году я с отличием окончил бакалавриат Исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова по специализации историческая информатика. В 2023 окончил уже магистратуру по тому же направлению. А в 2024 году стал аспирантом кафедры истории общественных движений и политических партий. В универе я веду активистскую деятельность, участвовал в научных конференциях, организовывал киноклуб МГУ и многое другое. Это также дало бесценный опыт организационных процессов.
Ну, а теперь кратко пройдёмся по моему опыту работы:
I. Государственные школы (с 2020 года). Ведение уроков по истории и обществознанию по общеобразовательной программе для 5−11 классов, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
II. Частное репетиторство (с 2017 года) по истории и обществознанию
Результаты: средний балл учеников по ЕГЭ — 86. Максимальные баллы ЕГЭ: 100, 98, 96, 88
Среди моих учеников студенты МГУ, ВШЭ, РАНХИГС, МГИМО, РЭУ им. Г. В. Плеханова
III. Онлайн-школы Умскул (2022−2023) и Ассоциация победителей олимпиад АПО (2017−2018). Руководитель олимпиадного направления по истории.
Результаты: создал уникальный учебный план, который помог закрыть потребности каждого отдельного ученика в олимпиадах; каждый второй мой ученик курса стал дипломантом одной из престижных олимпиад.
За год в Умскул успешно провёл более 150 вебинаров и практикумов, охватив всю школьную программу по истории на углубленном уровне и разобрав наиболее сложные олимпиадные задания
Таким образом, мой общий стаж преподавания — более 6 лет
Подготовка осуществляется по нескольким направлениям:
⁃ Государственные экзамены (история — ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ; обществознание — ОГЭ И ЕГЭ)
⁃ Повышение успеваемости в школе, подготовка к ВПР и МЦКО
— Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников (ВСОШ) и перечневым олимпиадам (Ломоносов, Покори Воробьевы горы, МОШ, Высшая проба, олимпиады от КФУ, СПБгУ, РАНХиГС)
Все мои занятия проходят онлайн на любых удобных платформах — Zoom, Google Meet, Discord, Skype и т. д. Как я уже писал выше, основа занятий — интерактивный формат. На наших занятиях будут использоваться различные иллюстративные материалы, авторские конспекты, презентации, квизлеты и упражнения, развивающие интервальные повторения.
Первое занятие — бесплатное (45 мин.)
Жду встречи!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии3
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Рекомендую.
1) Прежде всего, Вы пишите неправду. Я никогда не отменял занятия в 4 или 6 утра. В 6 утра (я обычно встаю в это время) 20 мая я лишь попросил перенести занятие из-за проблем в семье, из-за которых я физически не смог бы провести занятие и получил согласие. А 21 мая, когда у нас должно было быть занятие, никакого точного времени у меня с Андреем не было назначено и мы планировали это обсудить на следующий день. Это я и пытался объяснить в телефонном разговоре с Вами, однако, мои слова были перевернуты
2) Хотелось бы также отметить, что у нас с Вами не было установленного расписания занятий. Занятия назначались непосредственно перед его проведением (Андрей, Ваш сын, мог писать мне и даже звонить в 22 или 23 часа !) и назначать занятие на утро, что банально не давало мне возможность вовремя ответить. Я неоднократно предлагал Андрею установить точное расписание (в соответствии с указаниями в Вашем заказе). Однако, системного расписания так и не было составлено за 1,5 месяца. Это неизбежно привело бы к несостыковке во времени, которая и случилась во вторник, 21 мая.
3) При расторжении наших договорённостей Вы упомянули в телефонном разговоре, что Вам нужен был "гибкий" человек, что не соответствует Вашему же изначальному ТЗ. К сожалению, подобные временные нестыковки наблюдались потому, что изначальная информация, указанная в вашем объявлении - занятия в пн/ср/пт в 11 часов не соблюдались и мне приходилось менять расписание на ходу.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о наших занятиях. В течении всех 1,5 месяцев работы с Вашим сыном я всегда добросовестно относился к подготовке уроков. Для Андрея создавались индивидуальные материалы, необходимые для успешного освоения именно его университетской программы.
Желаю Вам успехов!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом